You are here

Расчетный диаметр - Шлейфовая система

РАСЧЕТНЫЙ ДИАМЕТР – Диаметр блока / барабана, измеренный по средней линии каната, огибающего блок / барабан.

РЕКУПЕРАЦИЯ – Способ управления торможением, при котором энергия, генерируемая эл. двигателем, возвращается в сеть.

РЕЛЕ ТОРМОЖЕНИЯ – Реле на панели управления моста или тележки, чувствительное к току вторичной цепи двигателя переменного тока, которое ограничивает обратный крутящий момент двигателя до полной остановки его вращения. Для двигателя постоянного тока, данное реле выполняет ту же функцию, создавая чувствительный контур в цепи якоря двигателя. 

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ – Метод контроля скорости опускания груза: динамическое торможение привода или торможение  противовключением.

СРОК СЛУЖБЫ ПОДШИПНИКА – Расчетный срок службы, выраженный в часах работы, в течение, которого не менее 90% из данной группы подшипников должны отработать при одинаковых условиях без появления признаков усталости металла.

СТЕНКА БАЛКИ – Вертикальные плиты, соединяющие верхнюю и нижнюю полки балки.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ – Тормоз механизма передвижения моста или тележки, который накладывается автоматически при отключении питания крана.

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ – Создание в процессе изготовления крановой балки ее выгиба вверх, что частично компенсирует прогиб балки от устанавливаемых на нее крановых компонентов и номинального груза.

ТОЛЧКОВОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ – Кратковременное многократное включение механизма подъема, механизма передвижения тележки или моста крана с целью выполнения позиционирования.

ТОРМОЖЕНИЕ, ДИНАМИЧЕСКОЕ  – Генераторный режим работы электродвигателя, при котором энергия от торможения рассеивается в тормозных резисторах.

ТОРМОЖЕНИЕ, МЕХАНИЧЕСКОЕ – Замедление или остановка вращения двигателя с использованием механического трения.

ТОРМОЖЕНИЕ ПРОТИВОВКЛЮЧЕНИЕМ – Электрическое торможение путем изменения направления момента, развиваемого электродвигателем, на противоположное направлению вращения электродвигателя.

УГОЛ ОТКЛОНЕНИЯ КАНАТА – Угол отклонения грузового каната от вертикали при его сходе с блока или барабана.

ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА – Ходовая тележка, которая крепится к концу мостовой балки (или соединительному элементу, если используется несколько тележек на балку). Данная ходовая тележка используется, когда несущая способность подкранового пути требует применения более четырех колес).

ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА,  БАЛАНСИРНАЯ – Ходовая тележка, которая крепится шарнирно к одной балке (или соединительному элементу) с помощью пальца, на котором ходовая тележка может качаться, равномерно распределяя нагрузку на два колеса.

ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА, ФИКСИРОВАННАЯ -  Ходовая тележка, которая жестко крепится к балке. Между балками имеется шарнирная стяжка, которая обеспечивает равномерное распределение нагрузки на колеса.

ШЛЕЙФОВАЯ СИСТЕМА – Горизонтальный элемент, закрепленный вдоль балки, на котором перемещаются каретки со шлейфовым кабелем. Шлейфовые кабели могут использоваться для подачи питания с моста на грузовую тележку или с моста на подвесной пульт управления.