You are here

УСЛУГА ПО УСКОРЕННОЙ ДОСТАВКЕ ЗАПЧАСТЕЙ ПОМОГЛА СЭКОНОМИТЬ КЛИЕНТУ БОЛЕЕ 300 000 ДОЛЛАРОВ ЗАТРАТ НА ПРОСТОЙ

Темная ночь в городе Батон-Руж

Корпорация Stupp производит стальные трубы различных размеров, изготавливаемые на заказ.  19 сентября 2012 года в 2 часа ночи сервис-менеджеру Konecranes Стивену Дойлу позвонили по поводу внезапного и полного отказа 54-тонного мостового пролетного крана в цеху прокатки спиральношовных труб. Причина произошедшей аварии оставалась неизвестной, однако результаты были очевидными. Рама подъемного механизма была сильно повреждена, и кран стал полностью неисправным.

«Этот кран необходим в производственном процессе. С его помощью загружают 40-тонные рулоны стали в пресс для изготовления труб и с него начинается производство в цеху прокатки спиральношовных труб», — рассказал г-н Дойл. Команда Konecranes составила список запасных частей, которые были необходимы для ремонта подъемного механизма: корпус подшипника, три из четырех боковых пластин, фиксирующих барабан. Стальной трос оборвался, но команда установила, что редуктор все еще годен к эксплуатации. Оценочные сроки поставки составляли от шести до восьми недель.

Персонал Stupp выполнил временный ремонт, однако инженеры по технике безопасности не признали его результаты удовлетворительными, так как основной задачей крана являлся подъем 40-тонных рулонов стали. Ситуация зашла в тупик.

Промежуточное решение

Stupp требовалось принять временное решение, пока компания ждала доставки запасных частей. По словам Грега Ньюмана, руководителя отдела закупок Stupp, команда разработала решение с использованием вилочного погрузчика. «Оно не было идеальным, поскольку предполагало перемещение тяжелого оборудования с 40-тонным рулоном на пол, который мог быть не рассчитан на нагрузку такого рода», — прокомментировал г-н Ньюман. Данное решение потребовало привлечения больших трудовых ресурсов, времени и денежных средств. «Нам пришлось привлечь персонал из других отделов, что привело к дополнительным затратам на сверхурочную работу над другими проектам», — поделился г-н Ньюман. Он подсчитал, что временное решение с применением вилочного погрузчика повлекло за собой дополнительные эксплуатационные затраты в размере 15 000 долларов в день, потому как если реализация обычного решения занимает от двух до трех часов, то нестандартного — от пяти до шести.

Прилагая дополнительные усилия для клиента

Г-н Стивен Дойл понимал величину расходов и обратился к высшему руководству организации Konecranes с просьбой ускорить доставку необходимых запасных частей. Заказ был отправлен из Финляндии 25 сентября, а кран заработал уже 12 октября. Признательность за ускоренный ремонт переросла в более тесное сотрудничество между Konecranes и Stupp.